НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? ЗВОНИТЕ!
8 (812) 575-57-78
Ждем ваших звонков
с 11 до 20 (пн-сб)
  • 14 дней на обмен или возврат
    • Если по какой-то причине вам не подошел товар, вы можете его вернуть или обменять.
      Возврату подлежат полностью укомплектованные товары без повреждений, с целостной упаковкой и всеми документами.
      Подробную информацию о возврате вы можете найти на странице товара.
  • Только официальные поставки
    • Магазин «Baza Record Shop» предлагает своим клиентам только продукцию из «белых» поставок с полноценной гарантией, дающей право на обслуживание в официальных сервисных центрах на условиях, установленных компанией-производителем и законодательством РФ.
  • Команда профессионалов
    • Все работники магазина «База» действующие ди-джеи или музыканты. Мы разбираемся в том, что продаем, и продаем только то, что купили бы сами!
  • Консультации и тех. поддержка
    • Специалисты торгового предприятия готовы оказать помощь в установке, подключении и настройке оборудования, купленного в «Baza Record Shop». Консультации и техническая поддержка осуществляются дистанционно или в условиях магазина. В отдельных случаях возможен выезд специалистов по указанному адресу.
  • Лучшая цена
    • Нашли нужный вам товар дешевле, но хотите совершить покупку именно у нас? Мы готовы сделать вам еще более интересное предложение!

      Кликните по ссылке «Лучшая цена» на странице товара, и специально для вас цена будет снижена!
  • Проверено временем
    • Магазин «База» работает на рынке с 1998 года. Нас хорошо знают в профессиональных музыкальных кругах, нам доверяют самые требовательные клиенты, и мы платим им за доверие уважением и высокой порядочностью!

Способы доставки товаров

Интернет-магазин «Baza Record Shop» предлагает своим покупателям из России широкий выбор способов доставки товаров, приобретенных через сайт. Каждый покупатель сможет выбрать именно тот вариант организации доставки, который максимально соответствует его требованиям и ожиданиям.

Магазин «База» теперь работает и с покупателями, живущими в Казахстане, Беларуси, Крыму, Украине, в странах Балтии и СНГ. Для клиентов из ближнего зарубежья пока доступен только один вариант доставки – службой EMS Почта России. Стоимость пересылки товара рассчитывается автоматически, вы можете увидеть ее на странице интересующего вас товара. Бесплатная доставка на заказы, отправляемые за пределы РФ, не распространяется.

Самовывоз (для Санкт-Петербурга)


Покупатель может самостоятельно забрать заказ в магазине. При этом плата за доставку не взимается.
Адрес магазина - Лиговский пр., д. 53 (во дворе, на территории арт-центра "Пушкинская-10") - ст.м. "Пл. Восстания".

Курьер (для Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской обл.)


Стоимость доставки фиксированная. Доставка осуществляется, как правило, в этот же или на следующий день (если товар имеется в наличии в магазине), для Санкт-Петербурга, и за два-три дня - для Москвы. Доставку по Москве осуществляет курьерская служба "СДЭК".

"DPD"


Служба экспресс-доставки. Курьер приносит заказ на дом. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Зачастую оказывается быстрее и дешевле, чем EMS.
Наш сайт предлагает два тарифа - parcel (более медленный) и consumer (более быстрый). Для ряда городов разницы в сроках между двумя этими тарифами нет, поэтому можно выбирать смело более дешевый. Стоимость рассчитывается по актуальным тарифам "DPD" автоматически при оформлении заказа.

"СДЭК"


Служба экспресс-доставки. Курьер приносит заказ на дом. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Зачастую оказывается дешевле, но дольше чем DPD.
Стоимость рассчитывается по актуальным тарифам "СДЭК" автоматически при оформлении заказа.

"PickPoint"


PickPoint - это сеть автоматизированных постаматов и пунктов выдачи. Сеть охватывает более 170 городов России. Постамат – это специальный пункт выдачи, который представляет собой платежный терминал и автоматизированные ячейки для хранения отправлений, из которых покупатель сам забирает купленные товары в любом удобном месте, в любое удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.
 
Как только ваш заказ будет доставлено в Постамат или Пункт выдачи, вам придет SMS-сообщение с кодом для получения заказа.
Стоимость рассчитывается по актуальным тарифам "PickPoint" автоматически при оформлении заказа.

"Почта России" (класс отправлений – "Ценная посылка")


Срок доставки российской почтой обычно составляет 1-3 недели, различен для разных регионов и зависит только от качества работы "Почты России". Стоимость рассчитывается по актуальным тарифам "Почты России" автоматически при оформлении заказа с учетом веса и ценности посылки. При получении посылки необходимо предъявить действующий удостоверяющий личность документ.

Номера для отслеживания


Номер для отслеживания посылки высылается не сразу, а приблизительно в течение недели после отправки. Это продиктовано спецификой работы почтовых отделений с юридическими лицами: номера для отслеживания отправлений за определенный период выдаются единым списком обычно раз в неделю.

Посылка, не востребованная получателем в течение одного месяца, возвращается отправителю. Кроме того, за хранение посылки более 5 дней получателю придется доплачивать почтовому отделению. Просим вас своевременно получать пришедшие по почте заказы!

Транспортные компании "Деловые линии" и "ЖелДорЭкспедиция"


Срок доставки составляет несколько дней, заказ вы получаете в ближайшем терминале транспортной компании. Услуги доступны не для всех городов. Сайты компаний:
"Деловые линии"
"ЖелДорЭкспедиция"
Для отправки потребуются паспортные данные получателя, при получении необходимо предъявить паспорт.
Стоимость рассчитывается по актуальным тарифам транспортных компаний автоматически при оформлении заказа с учетом веса и ценности груза, а также дополнительной упаковки. В стоимость включена только доставка до терминала транспортной компании. Если вам необходима доставка до вашего адреса, эту услугу можно заказать и оплатить отдельно по прибытии груза у оператора транспортной компании.

Если вы получили поврежденную посылку или груз


В случае если при получении посылки в почтовом отделении, отправления из рук курьера или груза в терминале транспортной компании вы видите явные внешние повреждения на упаковке, следы вскрытия, слышите сомнительные звуки при встряхивании, то незамедлительно на месте составляйте акт о наличии повреждений. Сотрудник, который выдает вам посылку или груз, должен объяснить, как это делается. Данные действия необходимо выполнить для того, чтобы зафиксировать факт повреждения оправления в процессе транспортировки. После составления акта свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.