НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? ЗВОНИТЕ!
8 (812) 575-57-78
Ждем ваших звонков
с 11 до 20 (пн-сб)
  • 14 дней на обмен или возврат
    • Если по какой-то причине вам не подошел товар, вы можете его вернуть или обменять.
      Возврату подлежат полностью укомплектованные товары без повреждений, с целостной упаковкой и всеми документами.
      Подробную информацию о возврате вы можете найти на странице товара.
  • Только официальные поставки
    • Магазин «Baza Record Shop» предлагает своим клиентам только продукцию из «белых» поставок с полноценной гарантией, дающей право на обслуживание в официальных сервисных центрах на условиях, установленных компанией-производителем и законодательством РФ.
  • Команда профессионалов
    • Все работники магазина «База» действующие ди-джеи или музыканты. Мы разбираемся в том, что продаем, и продаем только то, что купили бы сами!
  • Консультации и тех. поддержка
    • Специалисты торгового предприятия готовы оказать помощь в установке, подключении и настройке оборудования, купленного в «Baza Record Shop». Консультации и техническая поддержка осуществляются дистанционно или в условиях магазина. В отдельных случаях возможен выезд специалистов по указанному адресу.
  • Лучшая цена
    • Нашли нужный вам товар дешевле, но хотите совершить покупку именно у нас? Мы готовы сделать вам еще более интересное предложение!

      Кликните по ссылке «Лучшая цена» на странице товара, и специально для вас цена будет снижена!
  • Проверено временем
    • Магазин «База» работает на рынке с 1998 года. Нас хорошо знают в профессиональных музыкальных кругах, нам доверяют самые требовательные клиенты, и мы платим им за доверие уважением и высокой порядочностью!

Наличие товара


На всех страницах с карточками товаров имеется графа "Наличие". Информация в этой графе указывает на то, имеется ли данный товар в наличии в магазине или на складе и за какое количество дней мы сможем его поставить.

Карточка товара

Наличие: ЕСТЬ

"Магазин СПб" - данный товар находится в Санкт-Петербурге, в магазине на Лиговском пр., 53
"Центральный склад" - товар находится на складе, ориентировочные сроки доставки в ваш город вы можете увидеть ниже, в графе "Как получить"

Обращаем ваше внимание, что дата доставки - это лишь приблизительный ориентир, который может варьироваться по независящим от магазина причинам.

Наличие: НЕТ

Означает, что данного товара нет в наличии ни у нас, ни у наших поставщиков. В этом случае вы можете воспользоваться услугой "Уведомить о поступлении" или "Подобрать аналог".

Как получить информацию о состоянии вашего заказа?


Обо всех изменениях в процессе выполнения заказа покупатель получает уведомления на электронную почту. Также он может сам позвонить в магазин в рабочее время или написать письмо на электронную почту. При обращении обязательно нужно указывать номер заказа.

Как связаться с магазином по любым возникающим вопросам можно прочитать в разделе "Контакты"

Особенности заказа винила


Большая часть пластинок находится непосредственно в магазине (в таком случае на странице товара в графе "Дата отгрузки" значится "сегодня"), они могут быть высланы сразу.

ВНИМАНИЕ! Большинство пластинок в наличии находятся на витринах и полках магазина, и покупатели имеют возможность их прослушивать перед покупкой. Т.е. эти пластинки хранятся открытыми и могут нести на себе следы незначительного износа.

Особенности заказа винила, которого нет в наличии

После оформления заказа, магазин переадресовывает его дистрибьютору. Если это достаточно свежий релиз (вышел не более чем 2-3 месяца назад), то вероятность его получения – практически 100%. Время отгрузки (время, которое проходит между получением заказа магазином и его отправкой покупателю) в таком случае составляет ориентировочно 2-4 недели. Но надо понимать, что заказанной пластинки в данный момент на складе дистрибьютора может и не быть (например, если это достаточно редкий релиз или пластинка вышла уже давно), в таком случае время отгрузки будет увеличиваться.

В любом случае необходимо понимать, что гарантированно могут быть отправлены только те пластинки, которые имеются в наличии.

Если были заказаны несколько пластинок, а пришла только часть из них, то, по желанию покупателя, магазин может выслать часть заказа, либо дождаться поступления всех заказанных позиций и выслать заказ полностью.

Если вы получили поврежденную посылку или груз


В случае, если при получении посылки на почтовом отделении, отправления из рук курьера или груза на терминале транспортной компании, вы видите повреждения, то сразу же необходимо составить акт о наличии повреждений. Сотрудник, который выдает вам посылку или груз, должен объяснить вам, как это делается. Это необходимо сделать для того, чтобы зафиксировать, что ваш заказ был поврежден в процессе транспортировки. После этого свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.


По всем интересующим вас вопросам, Вы можете ознакомиться


Ответы на часто задаваемые вопросы вы можете найти в разделе FAQ.