НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? ЗВОНИТЕ!
8 (812) 407-37-97
Ждем ваших звонков
с 11 до 19 (пн-пт)
  • 14 дней на обмен или возврат
    • Если по какой-то причине вам не подошел товар, вы можете его вернуть или обменять.
      Возврату подлежат полностью укомплектованные товары без повреждений, с целостной упаковкой и всеми документами.
      Подробную информацию о возврате вы можете найти на странице товара.
  • Только официальные поставки
    • Магазин «Baza Record Shop» предлагает своим клиентам только продукцию из «белых» поставок с полноценной гарантией, дающей право на обслуживание в официальных сервисных центрах на условиях, установленных компанией-производителем и законодательством РФ.
  • Команда профессионалов
    • Все работники магазина «База» действующие ди-джеи или музыканты. Мы разбираемся в том, что продаем, и продаем только то, что купили бы сами!
  • Консультации и тех. поддержка
    • Специалисты торгового предприятия готовы оказать помощь в установке, подключении и настройке оборудования, купленного в «Baza Record Shop». Консультации и техническая поддержка осуществляются дистанционно или в условиях магазина. В отдельных случаях возможен выезд специалистов по указанному адресу.
  • Лучшая цена
    • Нашли нужный вам товар дешевле, но хотите совершить покупку именно у нас? Мы готовы сделать вам еще более интересное предложение!

      Кликните по ссылке «Лучшая цена» на странице товара, и специально для вас цена будет снижена!
  • Проверено временем
    • Магазин «База» работает на рынке с 1998 года. Нас хорошо знают в профессиональных музыкальных кругах, нам доверяют самые требовательные клиенты, и мы платим им за доверие уважением и высокой порядочностью!
1. Вопросы по физическому магазину.

1.1. Как найти магазин?
Мы располагаемся по адресу Лиговский пр., 53, ст.м. «Пл. Восстания» (выход к вокзалу на Лиговский пр.). Дом 53 находится на противоположной стороне проспекта от вокзала, приблизительно напротив ТК «Галерея». Ориентир – автобусная остановка.
На арке дома есть наша вывеска, во дворе дома находится арт-центр «Пушкинская-10». Вам нужно зайти в арт-центр, спуститься по лестнице, выйти во внутренний двор. Сразу после этого справа будет наше крыльцо с железной дверью и козырьком над ним. На двери имеется табличка с названием магазина.


2. Вопросы по заказу.

2.1. Как узнать, в наличии товар или нет.
Данная информация имеется на странице каждого товара в графе "Наличие". Если товар есть в наличии в нашем магазине или на складе, то вы сразу же сможете увидеть срок и стоимость доставки этого товара в ваш город. Эти параметры рассчитываются автоматически. Если товара в наличии нет, это означает, что в данный момент мы его поставить не сможем и вы можете воспользоваться функцией "Уведомить о поступлении" или "Подобрать аналог".


2.2. Каковы гарантии исполнения заказа?
Во-первых, мы работаем уже много лет, с 1998-го года, и являемся старейшим из ныне существующих магазинов для ди-джеев в России.
У нас имеется обширная аудитория клиентов, и многие из них делятся опытом работы с нашим магазином. Отзывы на наш магазин можно найти в Интернете, например, на «Яндекс-маркете».
Во-вторых, помимо Интернет-магазина у нас есть обычный физический, который может посетить любой желающий. Он также существует с 1998-го года и ни разу не переезжал.
В-третьих, мы не скрываем реквизиты нашей организации, и в случае необходимости нас всегда можно найти юридическими методами.

2.3. Я сделал заказ, что дальше?
Дождитесь, пока с вами свяжется менеджер по телефону или электронной почте для уточнения наличия товара или сроков его поставки.
Заказы обрабатываются ежедневно с 10:00 до 18:00 в будние дни и с 12:00 до 20:00 – в выходные, в выходные дни заказы обрабатываются медленней, чем в будние. Поэтому будьте, пожалуйста, терпеливы: все заказы обрабатываются нами в порядке очередности. Ожидание с момента отправки заказа нам до того, как мы с вами свяжемся, может продлиться до нескольких рабочих часов.
Если с вами так и не связались после оформления заказа, во-первых, проверьте вашу электронную почту. Возможно, вы уже получили всю необходимую информацию о вашем заказе в письме. Если на электронной почте нет никакой информации, пожалуйста, свяжитесь с нами самостоятельно – возможно, мы до вас не дозвонились, либо электронные письма не были вам доставлены почтовым сервером.

2.4. Как узнать статус заказа?
Статусы ваших заказов можно посмотреть в вашем личном кабинете у нас на сайте. Также вся информация о продвижении вашего заказа приходит в виде уведомлений на электронную почту.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите получить более подробную информацию, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.


3. Вопросы по оплате.

3.1. Где найти квитанцию «Сбербанка»/как оплатить заказ?
Если вы выбрали оплату заказа через «Сбербанк», вам нужно распечатать квитанцию и пойти с ней в любой банк. Чтобы ее распечатать, зайдите в ваш личный кабинет на нашем сайте и найдите необходимый заказ в списке. На странице заказа должна отображаться кнопка «Распечатать квитанцию». Если по какой-то причине вам не удалось найти и распечатать квитанцию, обратитесь к нам по телефону или электронной почте – мы вышлем вам счет на оплату заказа.
Если вы оплачиваете заказ через банковскую карту либо через платежные системы «Яндекс-деньги» или «WebMoney» вам нужно также найти в вашем личном кабинете необходимый заказ. На странице заказа будет кнопка «Оплатить».
Для оплаты через «WebMoney» у вас должна быть установлена и запущена программа «WebMoney Keeper». В остальных случаях больше ничего не требуется, только нажать кнопку и ввести ваши данные.

3.2. Я оплатил заказ, что дальше?
Если вы оплатили ваш заказ с помощью банковской карты либо платежных систем «RBK Money» или «Яндекс-деньги», никаких действий от вас не требуется. В течение ближайшего рабочего дня вы получите уведомление о том, что ваш заказ выслан (если оплачиваемый товар был в наличии), либо о том, что мы заказали для вас необходимый товар (если оплачиваемый товар в наличии не был).
Если вы оплатили ваш заказ по квитанции «Сбербанка», от вас также никаких действий не требуется. Банковские переводы обычно мы получаем на следующий рабочий день, но иногда они могут идти до четырех рабочих дней. Как только оплата поступит на наш счет, вы также получите уведомление о том, что ваш заказ был принят к выполнению.
Если вы оплатили ваш заказ через систему «WebMoney» обязательно сообщите нам об этом по телефону или электронной почте, т.к. в этой системе не отображается номер заказа, по которому поступил платеж.

3.3. Я оплатил заказ, а кнопка «Оплатить/Распечатать квитанцию» не исчезает.
После того, как вы оплатили заказ, мы сами проверим поступление оплаты в течение рабочего дня или 1-4-х рабочих дней в случае оплаты банковским переводом. После получения нами оплаты вы получите уведомление о том, что ваш заказ выслан (если оплачиваемый товар имеется в наличии) либо «ждет поставки» (если заказываемый вами товар в наличии не присутствует). Кнопка «Оплатить/Распечатать квитанцию» может и не исчезнуть, но это ни в коем случае не означает, что оплата не прошла, просто во избежание недоразумений все оплаты мы проверяем вручную.

3.4. Взимается ли комиссия при оплате заказа?
При оплате банковской картой и «Яндекс-деньги» вы не платите никакой комиссии.
При оплате банковским переводом (по квитанции) вы платите комиссию того банка, в котором вы осуществляете перевод.
При оплате через «WebMoney» вам будет начислена комиссия системы «WebMoney» за перевод WMR с одного кошелька на другой.
При оплате заказа наложенным платежом при получении посылки с вас также возьмут комиссию за перевод денежных средств.
Размеры всех комиссий зависят от суммы платежа.

4. Вопросы по доставке.

4.1. Я до сих пор не получил трекинг-номер своей посылки.
Обычные почтовые отправления и посылки «EMS почты России», а также отправления курьерской службы «СДЭК» высылаются ежедневно с понедельника по пятницу. Обычно ваша посылка покидает наш склад на следующий будний день после того, как вы получаете на электронную почту уведомление о том, что ваш заказ отправлен.
Если ваш заказ был выслан курьерскими службами «EMS почта России» либо «СДЭК», трекинг-номер вы получите отдельным уведомлением на электронную почту, скорее всего, в этот же день.
Почтовые посылки наш курьер относит для отправки ежедневно в большом количестве, оставляет их в отделении, а трекинг-номера получает не сразу с чеком, а единым списком примерно один раз в неделю. Поэтому ожидание номера почтового отправления может продлиться чуть дольше – до 1-1,5 недель.
Грузы, высылаемые транспортными компаниями «Деловые линии» и «ЖелДорЭкспедиция» мы отвозим на терминалы компаний 2-3 раза в неделю. Номер накладной для отслеживания груза вы получите в течение 1-3 дней после того, как получили уведомление о том, что ваш заказ выслан.
Во всех случаях мы всегда высылаем трекинг-номера нашим клиентам сразу, как только сами их узнаем. Если вы по каким-то причинам не получили уведомление с номером на электронную почту, попробуйте зайти в ваш личный кабинет на нашем сайте и найти в списке необходимый заказ. На странице заказа будет ссылка на страницу с информацией о вашем отправлении.

4.2. Где моя посылка?
Если вы получили уведомление о том, что ваш заказ выслан и трекинг-номер для его отслеживания, вам необходимо им воспользоваться. С помощью этого номера вы можете отследить, где в данный момент находится ваша посылка.
Если вы не получили трекинг-номер – см. пункт 4.1.

4.3. Посылка задерживается.
Сроки доставки, указанные у нас на сайте предоставлены нам соответствующими компаниями, занимающимися отправкой и доставкой. Эти сроки являются нормативными для этих компаний, но в реальности могут отличаться. Мы, к сожалению, не имеем возможности влиять на эти сроки и можем отвечать только за то, чтобы ваш заказ был выслан вовремя, и вы получили номер для его отслеживания.

4.4. Посылка (или груз) пришла поврежденной.
В случае, если при получении посылки на почтовом отделении, отправления из рук курьера или груза на терминале транспортной компании, вы видите повреждения, то сразу же необходимо составить акт о наличии повреждений. Сотрудник, который выдает вам посылку или груз, должен объяснить вам, как это делается. Это необходимо сделать для того, чтобы зафиксировать, что ваш заказ был поврежден в процессе транспортировки. После этого свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.


5. Возможные проблемы.

5.1. Товар пришел бракованным/ненадлежащего качества/в неполной комплектации/поврежденным.
Перед отправкой мы стараемся проверить все высылаемые нами товары на комплектность и товарный вид, но вероятность обычной человеческой ошибки присутствует всегда.
Если вы считаете, что получили товар в неполной комплектации или ненадлежащего качества, вам необходимо выслать его нам назад любым удобным вам способом (после получения нами возврата и проверки справедливости вашей претензии стоимость отправки будет компенсирована). Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте для уточнения деталей по отправке возврата.
После того как мы получим возврат, мы проверим ваши претензии, и если они окажутся справедливыми, заказанный вами товар будет заменен и выслан вам за наш счет.

5.2. Я не получил свое отправление/посылка была украдена и т.п.
Если в течение продолжительного срока так и не получили вашу посылку, во-первых, сначала попробуйте воспользоваться полученным трекинг-номером. Если это не даст результат, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, мы выясним, где сейчас находится ваша посылка. Если она действительно была утеряна и доставлена вам не будет, ваш заказ будет выслан повторно за наш счет. При отправке все отправления страхуются, и вы ничего не потеряете.

5.3. Я хочу вернуть приобретенный через Интернет товар или деньги.
По правилам дистанционной торговли вы имеете право вернуть приобретенный вами товар в течение 7-идневного срока после его получения при условии сохранения его товарного вида, оригинальной упаковки и полной комплектации. Для этого вам нужно выслать товар обратно в наш магазин. Для уточнения информации, необходимой для возврата, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. В этом случае все расходы по пересылке будут лежать на вас.
Если вы не получили товар, а только оплатили его, в этом случае вы также имеете право отказаться от заказа на любом этапе его исполнения и потребовать возврата оплаты.